Были ли Вы в заповеднике?
 

Продвижение бренда в социальных сетях. Секреты успеха и ошибки.
Автор: manager408   
20.07.2012 10:32

Продвижение бренда в социальных сетях. Секреты успеха и ошибки.Что же, социальные сети можно считать важным явлением не только лишь для современных пользователей сети интернет, но и при этом, они имеют очень большое влияние на развитие бизнеса, его рекламу и распространение. Это один из современных способов, который использует бизнес, для того, чтобы донести до своего целевого потребителя информацию о своем продукте. После того как процесс раскрутки будет доверен грамотным специалистам, со временем можно наблюдать такую тенденцию как значительное повышение роста узнаваемости в регионах. Но есть несколько ошибок, которые наиболее часто повторяют при процедуре продвижения бренда. Итак, попытаемся рассмотреть, самые «популярные» ошибки.


Продвижение самой компании, без привязки услуги, как правило, делает результат слабеньким. Если ваша компания продает потребительские товары, то в любом случае, прежде чем продвигать бренд, вам просто необходимо привязать к нему какую либо услугу. Итак, к примеру, для того, чтобы сделать средство для очистки популярным и узнаваемым, компанией был создан сайт для домохозяек, который предлагает рецепты приготовления блюд, так же является местом размещения материалов на женскую тематику.
Так же часто, пытаясь раскрутить бренд, компанию, бизнес, организаторы  процесса делают ошибку в том, что не размещают у себя, разнообразный, интересный, и просто уникальный контент. То есть группа начисто лишена интересного содержания.
Жесткая модерация, как показал опыт – неуместна. Люди должны в обязательном порядке высказывать мнения, в другом случае компанию по раскрутке ожидает провал. Кроме того, как показала практика точный просчет того как должен происходить процесс – невозможен. Но самое главное, это быть постоянно наготове, и соответственно быстро реагировать.  Оптимизация и раскрутка сайта так же состоит в умении правильно направить дискуссию, и при этом говорить открыто.
Если вы начинаете компанию, такую как  продвижение бренда в социальных сетях, без плана и четких целей, то в таком случае, вы и не придете к определенной цели, потому, что у вас их будет много, и они будут не четкими. Для начала поймите, для чего вы здесь, и какой эффект вы ожидаете. И при этом вам нужно четкое осознание, что этот процесс будет долгим, возможно он будет длиться все существование компании, развиваясь совместно с ней.
Кроме того, не стоит недооценивать масштабы работы в сети. Если вашей целью становится  раскрутка компании вместо дополнительной работы, то вы сразу, терпите крах. Масштабы раскрутки велики, в этом процессе принимает участие специализированное агентство в полном составе.
Дата публикации 20.07.2012, 14:30